Юлия Фёдоровна Ф.
Добрый день! У меня такой вопрос. Как взаимодействует наша больница с сайтом гос услуг? У моего ребенка была подтверждена запись через портал государственных услуг на 04.10.2019, 9-00. Она отпросилась с урока, пришла, но карточки в кабинете не было, ее отправили ее искать, и на 9-00 сидел с талоном еще человек. И это уже не первый случай, когда с электронным талоном стоишь, а врач не в курсе что у него на это время пациент записан.
Сообщение поступило 04 октября 2019 года в 07:07
Администратор сайта hankaicrb.ru Ханкайской центральной районной больницы
Добрый день. Уважаемая Юлия Фёдоровна Администрация КГБУЗ "Ханкайская ЦРБ" просит Вас выслать нам фамилию и инициалы ребенка, фамилию специалиста к которому была произведена запись на электронный адрес hankprogr@mail.ru.
Обновление 08.10.2019
Уважаемая Юлия Федоровна для рассмотрения данной проблемы Администрация КГБУЗ "Ханкайская ЦРБ", просим Вас повторно выслать в наш адрес фамилию и инициалы ребенка, фамилию специалиста к которому была произведена запись на электронный адрес hankprogr@mail.ru.
Обновление от 10.10.2019
Уважаемая Юлия Федоровна на Ваше обращение сообщаем: учитывая, что Администрация КГБУЗ "Ханкайская ЦРБ" не располагает данными (ФИО ребенка, ФИО специалиста) к которому была произведена запись проведение более детального расследования данного случая затруднено. Отсутствие медицинской карты амбулаторного больного в кабинете врача-педиатра в часы приема является грубой ошибкой медицинского регистратора. Во избежание подобных в будущем ситуаций с медицинским регистратором проведены разъяснительная беседа, она предупреждена и при повторном нарушении к ней будут применены административные меры дисциплинарного взыскании. Администрация КГБУЗ "Ханкайская ЦРБ" приносит Вам свои извинения за предоставленные неудобства и постарается впредь обеспечить бесперебойную работу с использованием сайта Госуслуги и благодарит вас за обращение которое помогает корректировать работу регистратуры.